ПОРЯДОК
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Администрацией Дмитровского городского округа
Московской области
Ⅰ. Право потребителя на обращение
- Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации Дмитровского городского округа Московской области назначается должностное лицо, осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
- Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
- Обращения подаются потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной форме, в том числе по телефону. Прием обращений осуществляется в рабочие дни с 09:00 по 18:00 по адресу: Московская область, Дмитровский городской округ, город Дмитров, улица Вокзальная, дом № 18, телефон 8(496)221-98-05, доб. 1217, круглосуточно, а так же в выходные и праздничные дни по телефону: 8(926)543-62-72.
II. Требования к письменному обращению
- Письменное обращение гражданина должно содержать наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица Администрации Дмитровского городского округа Московской области, текст обращения, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон потребителя по которым должен быть направлен ответ, личную подпись, дату.
- Гражданин прикладывает к обращению документы подтверждающие факты, изложенные в обращении.
Ⅲ. Порядок рассмотрения Администрацией Дмитровского городского округа Московской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
- Обращение, полученное должностным лицом Администрации Дмитровского городского округа Московской области, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
- После регистрации обращения должностное лицо Администрации Дмитровского городского округа Московской области обязано:
— определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
— определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
— проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
— в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с даты регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
- Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации Дмитровского городского округа Московской области в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации Дмитровского городского округа Московской области в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
- После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации Дмитровского городского округа Московской области в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
— совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
— установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
— проверить наличие подобных обращений в прошлом по соответствующим объектам;
— при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
— при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
- Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
- Должностное лицо Администрации Дмитровского городского округа Московской области обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
- Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Дмитровского городского округа Московской области, а также в судебном порядке.