Учащиеся Инженерной школы города Дмитрова приняли участие в уникальном Демо-Дне, организованном компанией Okkam — одним из крупнейших игроков на рынке медиа, консалтинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы. Мероприятие было направлено на расширение знаний учащихся о мире рекламы и медиа.
Специалисты компании рассказали о том, как функционирует рекламный рынок, какие роли на нем существуют, и как проходит путь рекламного сообщения. В интерактивной части занятия школьники смогли попрактиковаться в разборе коммуникационных позиций и обсудить разнообразие восприятия рекламы.
Заместитель главы Дмитровского округа Ирина Костышина отметила: «Мы всегда поддерживаем инициативы, которые помогают нашим школьникам развивать свои навыки и углублять знания».
Мероприятие завершилось экскурсией по офису компании на 28 этаже башни «Империя» в Москва-Сити.
Следующая статья