Для студентов специальности «Гостиничное дело», «Туризм и гостеприимство» прошло мероприятие: лекция-практикум «Теория поколений. Инструменты для взаимопонимания людей разных возрастов в индустрии гостеприимства» с представителем Анатолием Николаенко, бренд-амбассадор «Балчуг-Менеджмент», бар-менеджер Загородного клуба «Зеленое озеро».
Рост уровня обслуживания возможен благодаря персонализации сервиса, что представляет собой сложную систему, направленную, с одной стороны, на уникальный подход к целевой аудитории, а с другой стороны, к политике управления персоналом.
На мероприятии была рассмотрена теория поколений и ее воздействие на предлагаемый сервис в гостиничной индустрии. Уделено внимание: полезным инструментам для коммуникации; временным циклам в истории; ценностям поколений; требованиям к услугам разных поколений; соотношению потребителей гостиничных услуг в мире согласно теории поколений.
Практическая возможность применения персонализированного гостиничного сервиса с использованием положений теории поколений представляет собой огромную ценность, а также открывает перспективы в рамках продвижения услуг гостиничного предприятия, повышения эффективности его деятельности, формирования положительного имиджа на рынке.
Как отмечает заместитель главы Дмитровского городского округа Ирина Костышина, наш округ славится своей богатой историей, большим количеством интересных достопримечательностей, привлекающих гостей и туристов из других регионов. И поэтому уровень сервиса и гостеприимства города всегда должен оставаться на самом высоком уровне, а достичь этого можно только имея подготовленных высококлассных специалистов.
Следующая статья