Ежегодно 23 октября мы отмечаем День работника рекламы — профессиональный праздник тех, кто занимается продвижением товаров и услуг в современном мире.
Для студентов Дмитровского техникума был организован конкурс «Я — будущий рекламщик!». Участники ближе познакомились с профессией, выполняли интересные задания: им было предложено написать текст рекламного объявления, а также прорекламировать свою будущую профессию.
Реклама на Руси существовала с давних времен. В X–XI веках к ней в своем деле прибегали купцы, которые нанимали коробейников и зазывал, завлекающих покупателей небольшими стихами о товарах с шутками и прибаутками.
Сегодня рекламная индустрия помогает в позиционировании компаний, а также формировании ассоциации с ней. Именно она развивает новейшие технологии и способствует расширению ассортимента товаров и услуг.
«Очень интересный опыт! Узнала много нюансов, и то, что со стороны кажется простым, когда видишь готовый продукт, на самом деле скрывает кропотливую и продуманную работу, где взвешено каждое слово. И важно не потерять и не исказить смысл — выполнить задачу качественно и интересно для потенциального клиента», — поделилась впечатлением от конкурса одна из участниц.