На базе Дома детского творчества «Радуга» в Дмитрове состоялась форсайт-сессия «Муниципальные и школьные механизмы управления качеством образования». В мероприятии приняли участие педагогические коллективы и административные команды из Дмитровского, Талдомского, Сергиево-Посадского, Долгопрудного городских округов, Дубны, Лобни и Клина.
— От имени административных команд Севера Подмосковья хочу выразить благодарность организаторам мероприятия за теоретическую и практическую направленность. Огромное спасибо коллективу АСОУ и Управлению образования администрации Дмитровского округа за возможность принять участие в данной встрече, — поделилась директор Запрудненской гимназии Елена Грибанова.
Представители школьных команд вместе с начальником Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников АСОУ Ларисой Кудровой обсудили вопросы эффективности управления качеством образования в школе, разработки и реализации внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО), ознакомились с концепцией «Школа Министерства Просвещения».
— В прошлом году в «красную зону» рейтинга не попала ни одна школа округа, а в «зеленую зону» вошли 72% образовательных учреждений. Дмитровские школы и детские сады регулярно принимают коллег из других муниципалитетов для обмена опытом и обучения. Наша главная задача – помочь ребенку найти свою траекторию в жизни, разобраться, что нравится именно ему. Командная работа по обмену опытом помогает найти новые подходы к ученикам и эффективно выстроить работу. Спасибо участникам форсайт-сессии за сотрудничество, — прокомментировала начальник Управления администрации Дмитровского городского округа Татьяна Малинникова.
Управленческие команды муниципалитетов поговорили о направлениях развития муниципальных механизмов управления качеством образования, мониторинг которых ежегодно проводит Федеральный институт оценки качества образования. В данной секции с командами работали специалисты Института развития образования АСОУ.
Результатом работы в данной секции стали образцы концептуальных документов, на основании которых каждый муниципалитет сможет выстраивать эффективную работу по управлению качеством образования.
Следующая статья