Популярность дистанционного получения государственных услуг с каждым годом растет, это удобно, так как нет необходимости личного посещать клиентскую службу ведомства, либо посещения минимальны. Особенно такая форма работы ПФР актуально и для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
ГУ-Главное управление ПФР №1 по г. Москве и Московской области в связи с поступающими от граждан вопросами напоминает, для жителей региона в настоящее время доступно более 60 основных пенсионных услуги, которые носят заявительный характер.
Растет количество пользователей сервисов назначения пенсии и выбора способа ее доставки. Только с начала текущего года 89% заявлений на назначение пенсии подано в электронном виде, также 89% электронных заявлений на доставку пенсий.
Онлайн формат получения социальных услуг пользуется особой популярностью среди семей, имеющих детей, и владельцев сертификатов на маткапитал, которые электронно обращаются с заявлениями о распоряжении материнским капиталом (76%).
Пользоваться личным кабинетом на портале госуслуг и сайте ПФР могут не только пенсионеры, но граждане предпенсионного возраста. В онлайн формате можно получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета, о сумме страховых взносов, уплаченных работодателем. Можно оперативно ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах: получить сведения о стаже, количестве пенсионных коэффициентов и множеством других вопросов.
На сайте Пенсионного форда России в разделе «Электронные сервисы и информация» https://pfr.gov.ru/ можно получить подробную информацию об услугах по линии ПФР.
Для получения большинства услуг необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. В клиентских службах Пенсионного фонда РФ, в специально оборудованных цифровых зонах, специалисты помогут зарегистрироваться на портале и получить любую из доступных услуг.
Следующая статья