Дмитровским городским судом Московской области вынесен приговор по уголовному делу в отношении гражданина республики Армения, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 327
УК РФ, т.е. в приобретении, хранении и использовании заведомо поддельного удостоверения, а именно, поддельного водительского удостоверения.
В судебном заседании подсудимый вину свою отрицал, пояснил,
что водительское удостоверение получил, проходя службу в армии, затем менял водительское удостоверение в связи с истечением срока его действия.
В ходе судебного следствия был допрошен подсудимый, свидетели – сотрудники ОГИБДД, оглашены материалы дела, которыми вина подсудимого полностью подтверждается собранными по делу доказательствами.
Приговором Дмитровского городского суда Московской области
от 24.03.2022 подсудимый признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 327 УК РФ и ему назначено наказание
с применением ст. 64 УК РФ в виде штрафа в размере 25 000 рублей.
Приговор не обжаловался и вступил в законную силу.
Государственное обвинение поддерживал представитель Дмитровской городской прокуратуры Московской области.
Дмитровским городским судом Московской области вынесен приговор по уголовному делу в отношении двух лиц, обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ, а именно, в совершении умышленного причинения тяжкого вреда здоровью потерпевшего опасного для жизни человека, совершённое группой лиц, с применением предмета, используемого качестве оружия, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего.
Подсудимые желая причинить тяжкий вред здоровью потерпевшему, подавив его волю к сопротивлению, стали умышленно наносить ему удары
в область головы и туловища. При нанесении множественных ударов
по голове, в область расположения жизненно важных органов человека,
у подсудимых не было оснований рассчитывать на то, что смерть потерпевшего от их действий не наступит. Они осознавали общественную опасность своих действий и предвидели возможность наступления общественно опасных последствий в результате своих действий, то есть смерть потерпевшему причинили умышленно.
В ходе судебного заседания один из подсудимых свою вину не признал и пояснил, что от нанесенных им ударов потерпевший скончаться не мог,
а сам подсудимый защищался, его действия следует квалифицировать,
как необходимая оборона.
Приговором Дмитровского городского суда Московской области
от 01.04.2022 обвиняемые в совершении преступления, предусмотренного
ч. 4 ст. 111 УК РФ признаны виновными и им назначено наказание в виде лишения свободы сроком на пять и шесть лет с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима.
Приговор не вступил в законную силу.
Государственное обвинение поддерживал представитель Дмитровской городской прокуратуры Московской области.
Дмитровской городской прокуратурой в порядке надзора изучен ряд материалов проверок по фактам хищения топлива на АЗС, по которым органами дознания выносятся постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Анализ материалов показал, что во всех случаях вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела дознавателем устанавливался факт хищения, т.е. совершения неустановленными лицами административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.27. КоАП РФ.
Однако, каких-либо мер к установлению лиц, совершивших правонарушения, а именно мероприятий по просмотру камер видеонаблюдения, опросу работников заправки органом дознания в рамках проверок не проведено.
Указанные действия являются грубейшим нарушением требований
КоАП РФ, в соответствии с которым при выявлении признаков совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.27 КоАП РФ, органом дознания проводится административное расследование. При проведении данной проверки административное расследование органом дознания не проведено, что повлекло невозможность установления лиц, подлежащих привлечению к административной ответственности за совершение мелкого хищения.
Результатом данной проверки явилось внесение акта прокурорского реагирования в орган дознания с целью пресечения фактов уклонения виновных лиц от привлечения к административной ответственности,
по результатам рассмотрения которого 2 лица привлечены к дисциплинарной ответственности.