Администрация дмитровского муниципального района
Официальный портал
Открытие новой торговой марки «Семейное дело»
Главная / Новости / Открытие новой торговой марки «Семейное дело»

1 июня на заводе по производству молочных продуктов компании «Братья Чебурашкины» состоялось открытие новой торговой марки молочной продукции «Семейное дело».

Несколько лет назад, в целях повышения рентабельности продаж молока, производимого животноводческим предприятием ООО «Дубна плюс» (генеральный директор Виктор Сидоров), предприниматель Георгий Чебурашкин проинвестировал проект перерабатывающего предприятия «Братья Чебурашкины» (сыновья Георгия Дмитриевича Владислав и Станислав). Продукция с брендом «Братья Чебурашкины» (молоко, сметана, творог, йогурт) пользуется большим спросом у предприятий крупных сетей розничной торговли и населения региона.

Сегодня компания в целях расширения ассортимента и завоевания новых сегментов потребительского рынка разработала новую линейку продукции под торговой маркой «Семейное дело». За счёт маркетинговых находок и эффективных технологических приёмов удалось снизить себестоимость продукции на 30%.

«Чтобы запустить производство, необходимо минимум три года: построить завод, восстановить землю, найти и закупить технику, животных, создать команду, которая будет предана своему делу, выстроить логистику и сделать ещё много других важных и сложных вещей, — рассказал генеральный директор предприятия Владислав Чебурашкин. — Мы начали несколько лет назад — с нуля. Пришлось решать много нетривиальных задач, касающихся качества, стерильности, сертификации, логистики и многое другое. С тех пор производство налажено, но мы не останавливаемся на достигнутом».

Количество видов продукции уже больше 20-ти. Потребителей, устраивает то, что компания придерживается традиционной рецептуры, использует минимум ингредиентов, не добавляет консерванты и то, что может испортить настоящий вкус продукта. Главная концепция производства «Братьев Чебурашкиных»  — натуральность и свежесть молочных продуктов.

В настоящее время бренд «Братья Чебурашкины» занимает менее 1% рынка готовой молочной продукции в пределах Российской Федерации. Дистрибьютерская сеть компании насчитывает 1000 торговых точек во многих регионах страны. Задача на ближайшие годы, как подчеркнул Владислав Георгиевич, завоевать 2-3% рынка.

В церемонии открытия приняли участие министр сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области Андрей Разин и Глава Дмитровского муниципального района Елена Трошенкова.

Андрей Викторович рассказал о мерах поддержки сельхозпроизводителей Подмосковья, в частности, животноводческим хозяйствам выделяются субсидии из расчёта 14 тыс.руб. на голову крупного рогатого скота. Также через региональный Фонд поддержки промышленности агропредприятия финансируются под льготную ставку 5% годовых. На недавно прошедшем в Санкт – Петербурге международном экономическом форуме губернатор Московской области Андрей Воробьёв подписал с руководством акционерного общества «Роснефть» рамочные соглашения о льготных тарифах и отсрочках платежей за поставляемое топливо для нужд сельхозпроизводителей Подмосковья.

Елена Борисовна поблагодарила руководство агрохолдинга – Владислава Чебурашкина и Виктора Сидорова — за большое внимание и финансовую поддержку, которые они оказывают работникам холдинга и их семьям, в конечном счёте — социально-экономической сфере Дмитровского района.

Был проведён капитальный ремонт школы, больницы, которую руководство ДГБ собиралось уже закрывать, детского сада на 40 мест, причём работникам хозяйства предоставляется 50% скидка за содержание ребёнка. Если больница формально числится в структуре ДГБ, хотя фактически финансируется предпринимателями агрохолдинга, то детсад хозяйство полностью содержит на своём балансе, и это единственное детское учреждение в районе, не переданное в ведение муниципальных властей.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика