Версия сайта для слабовидящих
Администрация дмитровского городского округа
Официальный портал
Подмосковный Росреестр на связи: четырнадцать  «горячих линий» за первое полугодие 2019
Главная / События МО / Подмосковный Росреестр на связи: четырнадцать  «горячих линий» за первое полугодие 2019

Управлением Росреестра по Московской области (Управление) реализуется утвержденный руководителем Управления Татьяной Громовой годовой план проведения «горячих телефонных линий», включающий в себя 30  тем по вопросам государственных услуг Росреестра.

Любое заинтересованное лицо в режиме реального времени может получить исчерпывающую информацию по общим вопросам и конкретным жизненным ситуациям.

В июне 2019 года Управлением проведено три «горячих телефонных линии». Специалистами Управления даны разъяснения по порядку обращения граждан с жалобами на действие (бездействие) арбитражных управляющих, по вопросам регистрации договоров участия в долевом строительстве (ДДУ) и прав дольщиков, а также о предоставлении государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Кроме того в  июле 2019 года запланировано проведение двух «горячих телефонных линий».

Дополнительно сообщаем, что в Управлении ежедневно в рабочие часы функционирует Колл-центр, обратиться в который  можно  по телефонам:
8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89,
8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86; по общим вопросам: 8 (499) 148-89-49.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика