Версия сайта для слабовидящих
Администрация дмитровского городского округа
Официальный портал
SVOя идея или Шереметьево будущего: лаунж-зона с песком и пальмами и технопарк для юных любителей авиации.
Главная / Новости / SVOя идея или Шереметьево будущего: лаунж-зона с песком и пальмами и технопарк для юных любителей авиации.

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги открытого конкурса внешних инноваций «SVOя идея». С 2012 года аэропорт принимает инновационные предложения от пассажиров и поощряет авторов лучших заявок ценными призами. Церемония вручения памятных дипломов и подарков победителям конкурса состоялась сегодня в Музее истории аэропорта.

С момента объявления конкурса в ноябре 2017 года аэропорт принял 145 предложений от 39 участников. Традиционно все заявки ранжировались по четырем направлениям: досуг пассажиров, производственная деятельность, развитие IT-инфраструктуры аэропорта и другие услуги.

В результате голосования руководителей аэропорта был сформирован топ-лист авторов лучших предложений:

  1. В категории «Досуг пассажиров» первое место заняла победительница

прошлого года Елена Дзюба за предложение создать новую зону отдыха, стилизованную под пляж с декоративными пальмами и декорированными песочницами.

            Предложение Елены отражает основной настрой участников, связанный с расширением зон отдыха, спортивного, интеллектуального, гастрономического и детского досуга. SVO-и пассажиры предлагают оборудовать тренажерный зал в Шереметьево, запустить проект буккроссинга в местах отдыха, открыть вегетарианские заведения и выделить пространство под читальный зал.

            Спецноминацией в данной категории отмечена идея Натальи Ярославской открыть в зоне ожидания своеобразный детский «технопарк» с целью знакомства маленьких пассажиров с миром авиации.

  1. В категории «Производственная деятельность» победу одержал Михаил

Хисамутдинов за предложение разместить в зоне международных линий терминал или табло для проверки налоговой задолженности.

  Участники данной категории поделились с аэропортом своими наблюдениями, проведя бенчмаркинг в крупнейших аэропортах мира. Пассажиры отметили возможность сдать багаж за день до вылета в аэропорту Гонконга и наличие общих стоек регистрации для клиентов любой авиакомпании в лондонском Хитроу.

  1. В категории «Другие услуги» первое место присвоено Виктории Ноговицыной

за предложение запустить розничную и онлайн-продажу сувениров с логотипами SVO и авиакомпаний-партнеров. Второе место присуждено Сергею Степанову за идею провести конкурс или самостоятельно определить фирменного персонажа аэропорта.

            Семейные пассажиры высказали потребность в оборудовании специальных зон с бесплатными колясками на время пребывания в аэропорту.

 

  1. В категории «Развитие IT-инфраструктуры» первое место занял Евгений

Добрин за идею внедрить интерактивную 3D модель аэропорта для наглядной и эффективной демонстрации инфраструктурных объектов. Согласно задумке автора, после интеграции с аэропортовой базой данных модель сможет отображать производственные процессы, моделировать штатные и внештатные ситуации, проводить тренировки и тестирование персонала.

Пользователи мобильного приложения аэропорта предложили включить новые опции по обмену местами на борту самолета и поиску попутчика после прилета.

Сегодняшний пассажир – это чаще всего активный пользователь социальных сетей и мессенджеров, поэтому часть предложений связана с оборудованием специальных мест для съемки. Участники представили идеи по оформлению фотозоны с панорамой города прилета и указанием направления, открытию смотровой площадки с биноклями и кафе, а также предложили обеспечить записи видеороликов для родных и друзей из зоны ожидания.

 

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. По итогам 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров, что на 17,8% больше, чем в 2016 г.

В рейтинге ASQ (Airport Service Quality) Международного совета аэропортов Шереметьево признавался лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в 2012, 2013 и 2015 гг., в 2016 и 2017 гг. Шереметьево занял первое место в Европе в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн человек в год.

 

 

Дирекция по связям с общественностью

Международного аэропорта Шереметьево

Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73

pressa@svo.aero

www.svo.aero

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика