Администрация дмитровского муниципального района
Официальный портал
21 миллионный звонок поступил в Систему-112 Московской области
Главная / Новости / 21 миллионный звонок поступил в Систему-112 Московской области

С 1 июня 2015 года – начала работы региональной Системы-112 по настоящее время – операторы приняли и обработали более 21 миллиона вызовов. Ежедневно операторы принимают свыше 21 тысячи вызовов от жителей Московской области.

По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб, 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции составляют 26% обращений, ГИБДД — 2,5%, службы пожарной охраны — 3%, аварийной газовой службы — 1%.

За время работы Система-112 развивается не только технически, она расширяет функционал, повышает качество взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым как среди взрослого населения, так и у детей. На сегодняшний день, на этот номер поступает около 85% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 56%. Стоит отметить, что номера «01», «02», «03» и «04» также остаются активными для приёма вызовов.

Одной из задач Системы-112 Московской области является постоянное совершенствование, нацеленность на потребности жителей при той или иной чрезвычайной ситуации. Так, например, обратиться за помощью в Систему-112 с 2017 года можно как посредством SMS-сообщений, так и через набирающее популярность первое в России Мобильное приложение Системы-112. На сегодняшний день уже принято более 150 тысяч SMS-вызовов. Через мобильное приложение операторы Системы-112 приняли и обработали более 12 тысяч вызовов. Запуск приложения состоялся в 2017 году, на сегодняшний день его скачали и установили более 14 тысяч человек.

Кроме того, реализован механизм определения местоположения заявителя, а также налажено взаимодействие Системы-112 с Государственной автоматизированной информационной системой «ЭРА ГЛОНАСС» на территории Подмосковья. Благодаря этому повысилась оперативность реагирования экстренных оперативных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия.

Помимо этого, в Системе-112 Московской области в круглосуточном режиме работают профессиональные сурдопереводчики, что дает возможность приёма вызовов от людей с нарушениями слуха, которые могут обратиться за помощью через программу видеосвязи «Skype» (имя абонента «help112mo»). Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи. Немаловажно, что при этом оператор-сурдопереводчик не только принимает вызов, но и является посредником между врачом и глухим заявителем. Он помогает медработникам понять жалобы обратившегося, а заявителю разъясняет указания врача.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В работе задействовано более 3600 специалистов. В Системе-112 круглосуточно работают психологи, сурдопереводчики, лингвисты, IT-специалисты. По каждому вызову специалисты оказывают экстренную оперативную помощь.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика