Администрация дмитровского муниципального района
Официальный портал
Кадровые службы предприятий и организаций могут заранее в электронном виде представлять в ПФР документы, необходимые для установления пенсии
Главная / Новости / Кадровые службы предприятий и организаций могут заранее в электронном виде представлять в ПФР документы, необходимые для установления пенсии

Внедрение практики представления документов для проведения заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, выходящих на пенсию, назначения пенсии в электронном виде, упрощает получение гражданами государственной услуги – назначение пенсии, делает обслуживание населения более качественным и доступным, позволяет экономить рабочее время работников организации, не отвлекать их от рабочего процесса, обеспечивает назначение и выплату пенсии в кратчайшие сроки.

Управление ПФР № 21 по г. Москве и Московской области информирует кадровые службы предприятий и организаций, что они могут заранее в электронном виде представлять в ПФР документы, необходимые для установления пенсии.

В таком случае личное обращение гражданина в клиентскую службу ПФР не требуется. Заблаговременное представление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистами обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах сотрудников, выходящих на пенсию, избавляя их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы. Специалисты при необходимости окажут содействие гражданину в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа и других данных.

Для осуществления информационного обмена нужно заключить Соглашение между работодателем и Управлением ПФР либо внести дополнение в ранее заключенное Соглашение. Дополнительную информацию и консультации по вопросам представления документов для назначения пенсий в электронном виде можно получить в отделе оценки пенсионных прав застрахованных лиц Управления.

Передача этих сведений осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством РФ. При этом сведения передаются только по согласию работника в адрес работодателя на передачу и обработку персональных данных.

Многие работодатели, представляющие отчёты посредством электронного документооборота, направляют документы на назначение пенсии для предварительной их правовой оценки и заявление по этим же электронным каналам связи. Приглашаем всех страхователей к активному взаимодействию и плодотворному сотрудничеству по данному вопросу. Предлагаемое сотрудничество положительно скажется на имидже вашей организации и позволит говорить о ней как социально ответственной.

По данному вопросу вы можете обратиться в Управление ПФР по адресу: г. Дмитров, ул. Профессиональная, д.1А, тел. 8(495)993-91-50, Пн-Чт (с 9-00 до 18-00), Пт. (с 9-00 до 16-45), перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Управление Пенсионного фонда

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика