Администрация дмитровского муниципального района
Официальный портал
История одного производства из Московской области
Главная / Новости / История одного производства из Московской области

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области проводит активную подготовку к  7-ой Торговой сессии Подмосковья. Мероприятие, как уже анонсировалось ранее, посвящено легкой промышленности. В рамках подготовки проходит отбор участников сессии – подмосковных представителей легкой промышленности.

Пресс-релиз

На 7-ой Торговой сессии Подмосковья будет представлен стенд предприятия из Ивантеевки,   ООО «Академ-Текстиль». Компания, специализируется на головных уборах. Производство было запущено  в Московской области  в 1998 году. Основателями было выбрана специализация  —  трикотажные головные уборы. Производство стартовало  с покупки двух трикотажных машин. 17 лет назад практически все трикотажные головные уборы, которые продавались в отечественных магазинах, были импортными, либо ненадлежащего качества и дизайна, из 100%-ой синтетики. Поэтому, первая коллекция шапок в количестве 50 000 изделий из высококачественной натуральной пряжи, получила огромный спрос со стороны покупателей и розничной торговли.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

На данный момент предприятие «Академ-Текстиль» выпускает более 2 миллионов изделий в год. Сама фабрика расположена на более чем 6 000 кв.м. площади, суммарный объем перерабатываемой  пряжи достигает 350 тонн ежегодно. Предприятие предоставляет более 100 рабочих мест. Отпускная цена на изделия колеблется от 150 до 2 500 рублей.

Такие предприятия, как «Академ-Текстиль», являются поддерживающим звеном в развитии легкой промышленности на территории Московской области, а их производственные мощности позволяют предоставить федеральным и локальным сетям большой объем продукции, а также широкую ассортиментную линейку.

Подобные компании, конечно же, заинтересованы в дальнейшем развитии и расширении. Наша Торговая сессия, участниками которой будут представители розничной торговли, не только из Подмосковья, но и других регионов России – может стать отличной площадкой для поиска новых площадок сбыта.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика