Администрация дмитровского муниципального района
Официальный портал
В Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области подвели итоги ярмарки «Дом-Сад-Огород» в Одинцово
Главная / События МО / В Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области подвели итоги ярмарки «Дом-Сад-Огород» в Одинцово

С 19 по 21 мая на  «Одинцовском Подворье» прошла ярмарка «Дом-Сад-Огород». Ярмарка бала тематической – основной ассортимент был сфокусирован на товарах для садоводов и дачников, а также саженцах, семенах и  посевным материалах. Мероприятие сопровождалось масштабной культурно-развлекательной программой, а также бесплатными дегустациями и угощениями от местных производителей продуктов питания и фермеров. По итогам ярмарки «Дом-Сад-Огород» в министерстве потребительского рынка и услуг Московской области был сделан вывод о востребованности данного формата сезонной торговли, а также необходимости дальнейшего тиражирования именно такой формы ярмарочной торговли.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Ярмарка «Дом-Сад-Огород», которая прошла на территории рынка «Одинцовское Подворье» в Одинцово – это своего рода стандарт грамотно и качественного организованного и проведенного ярмарочного мероприятия. Организаторы сохранили все лучшие ярмарочные традиции – развлекательные программы, конкурсы, игры, бесплатные угощения, и вместе с тем организовали правильную торговлю – обеспечили покупателей качественной продукцией с хорошей экономией по цене.

Конечно же такое мероприятие оказалось востребовано! За три дня ярмарку посетило порядка 20 тысяч человек – жителей Одинцово, дачников и специальных гостей – покупателей, которые приехали из Москвы специально на ярмарку в Одинцовское Подворье.

Статистика ярмарки «Дом-Сад-Огород» следующая: садоводы и дачники приобрели 16 000 цветов (посадочный материал), саженцев плодовых деревьев и кустарников (были даже представлены специальные сорта черешни, абрикоса и винограда, которые могут плодоносить в Московском регионе) – более 5 000 единиц, саженцев декоративных деревьев и кустарников – более 3 500. Электро/бензо инструментов  – 810 штук ( бензо и электро пилы, газонокосилки, электрогенераторы и пр.). Садового  инвентаря —  более 3 000 шт.

Кроме того, покупателями было продегустировано 250 литров чая, съедено около более 250 килограмм   шашлыков и колбасок, а также почти 100  килограмм блинов. Посетителями ярмарки сделаны тысячи селфи, фотографий, и снято очень много видео.

Участники Концертной программы стали творческие коллективы Одинцово и Московской области: фольклорная шоу-групп «Кадарка», ансамбль танца «Гармония», Танцевальный  дует «Экзерсис», Джазовый ансамбль «Дивертисмент». На ярмарке «дом-Сад-Огород» выступали солистка ансамбля «Непоседы» Мария Артамонова, Артистка Москонцерта Ирина Добровольская. Вел праздничную программу артист Москонцерта Александр Пермяков.

Основной наплыв посетителей и покупателей пришелся на субботу, 20 мая. Именно в этот выходной была самая масштабная концертная программа  с 10.30 утра и до 19.00 вечера, а также прекрасная  теплая погода.

Комментарий представителя организатора ярмарки Цыбуляка Максима Александровича:

Если честно, поначалу, мы не ожидали такого количества посетителей, все таки первые теплые дни после длительного похолодания и было предположение, что многие уедут на дачу. Но правильное и своевременное информирование населения, организация различных конкурсов с ценными призами, хорошая концертная и развлекательная программа вместе интересным оформлением ярмарки,  и самое главное —  хороший, правильно подобранный ассортимент товаров. Все это принесло положительный результат. Саженцы, дачный инструмент, товары для дома и все это под весёлую задорную музыку.

Мы стараемся задать Новые стандарты по организации ярмарок, и хотим что бы Одинцовский район и Одинцово стал известен еще как город-столица современных Русских ярмарок, с песнями и блинами, джазом и частушками, танцами и играми.

И мы рады, что в лице Министерства потребительского рынка и услуг московской области, мы находим не только понимание того что новый формат ярмарок должен быть не просто торговой площадкой, а стать также и культурным центром, но и получаем большое количество идей, которые будем воплощать в жизнь. Ведь каждая проведенная ярмарка, это новая ступень в лестнице развития сферы потребительских услуг, а каждая будущая – это вызов, что мы  можем сделать, чтобы эта лестница вела только вверх.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика